Порядок предварительной записи на прием к врачу
Порядок предварительной записи на прием к врачу.
(памятка для пациента)
Предварительная запись к врачам-специалистам поликлиник КГБУЗ «ГКБ» имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого осуществляется следующими способами:
- Посредством портала государственных услуг (далее – ЕПГУ),
- Через терминалы самозаписи, расположенные в холе поликлиники,
- По телефону регистратуры:
- Колл-центр поликлиники по ул. Тихоокеанская, 213 - тел. 35-84-95,
- Регистратура поликлиники п. Березовка – тел. 35-84-96,
- Регистратура студенческой поликлиники – тел. 35-84-97,
- При личном обращении в регистратуру поликлиники,
- Лечащим врачом на приеме при назначении консультации узкого специалиста, повторного осмотра.
- Предварительная запись открывается на две недели вперед и обновляется каждый день.
- Для подачи заявки на прием к врачу через ЕПГУ необходимо зарегистрироваться на портале ЕПГУ.
Возможность записи на прием через ЕПГУ доступна при наличии в медицинской электронной системе (далее – МИС) электронной медицинской карты пациента с указанием данных о прикреплении пациента к поликлинике. Если при оформлении заявки через ЕПГУ прикрепление не найдено, пациенту необходимо лично обратится в поликлинику и предоставить документы (паспорт, полис ОМС, СНИЛС) для создания карты в МИС и прикрепления к поликлинике.
- Запись через регистратуру или колл-центр поликлиники.
При обращении/звонке пациента в регистратуру пациент сообщает сотруднику регистратуры ФИО, дату рождения, СНИЛС. Сотрудник регистратуры проверяет в МИС номер полиса ОМС и сравнивает сведения о пациенте в системе с ФИО и датой рождения, предоставленными пациентом. В случае отсутствия у пациента полиса ОМС, пациент оповещается о возможности получения только неотложной медицинской помощи и необходимости обратиться в страховую компанию для оформления полиса.
Сотрудник регистратуры уточняет у пациента цель обращения. При необходимости в соответствии с целью формируется запись на прием к врачу.
Уточняя у пациента специальность врача, регистратор выбирает в системе врача, а если запись открыта более чем к одному врачу-специалисту, предлагает пациенту выбрать конкретного врача. Проверяет в системе наличие свободных слотов для записи в пределах горизонта записи. При наличии свободных слотов информирует пациента и предлагает ему выбрать наиболее удобную дату и время записи. При выборе пациентом даты и времени записи осуществляет его запись и сообщает пациенту реквизиты талона.
- При отсутствии свободных слотов или отказа пациента от предложенных дат и времени записи регистратор предлагает пациенту записаться в «Лист ожидания».
- Основанием для внесения изменений в запись на прием к врачу по инициативе пациента является его обращение, а для внесения изменений в запись на прием к врачу по инициативе поликлиники - отсутствие врача, к которому произведена запись, по причинам его временной нетрудоспособности, командирования, обучения или других случаях в соответствии с приказом руководителя медицинской организации.
При обращении пациента для внесения изменений в запись на прием к врачу сотрудник регистратуры повторяет действия по поиску и предложению свободных слотов. При изменении записи на прием к врачу по инициативе поликлиники осуществляется обзвон пациентов и повторяются шаги по поиску и предложению свободных слотов.
- Запись через информационный киоск (инфомат).
При обращении к информационному киоску (инфомату) пациент осуществляет идентификацию путем ввода номера полиса ОМС. В случае, если данные о пациенте с представленным номером полиса ОМС отсутствуют в системе, на дисплее информационного киоска отображается сообщение об отсутствии регистрации в системе и о необходимости обратиться в регистратуру. При успешной идентификации пациент выбирает из списка специальность, ФИО врача, удобную дату и время в окне дисплея информационного киоска с доступными временными интервалами, распечатывает талон на прием.
- Запись на повторный прием.
В случае, если медицинский работник по результатам визита пациента считает необходимым провести повторный осмотр пациента, то медицинский работник оформляется в МИС запись на свободный слот.
- «Лист ожидания».
В случае обращения пациента через колл-центр или регистратуру с целью записи при отсутствии вакантных слотов пациенту предоставляется возможность оставить заявку на включение его в «Лист ожидания». В момент включения пациента в «Лист ожидания» регистратор уточняет цель обращения. Если цель обращения не требует создания записи на прием, пациент маршрутизируется напрямую в поликлинику или получает помощь на дому и не вносится в «Лист ожидания».
При появлении вакантных слотов регистратор связывается с первым стоящим в очереди «Листа ожидания» пациентом, предлагает ему освободившиеся дату и время приема и получает обратную связь о согласии/несогласии записи в освободившееся время. В случае согласия пациента на запись к врачу в предложенное время статус осуществляется запись.
Если пациент отказывается от предложенного времени, порядок его очереди сохраняется, а ответственный обзванивает следующего стоящего в очереди пациента.